-
Какие специалисты работают у вас?
В нашей мастерской мы заботимся о квалификации наших сотрудников. Поэтому в нашей команде работают только высококвалифицированные специалисты, которые прошли обучение ремонту бытовой техники и получили соответствующую аттестацию. Все наши сотрудники говорят на русском языке и отличаются вежливым и честным отношением к клиентам.
-
Какой режим работы сервисного центра?
Наш сервисный центр работает каждый день с понедельника по воскресенье с 10.00 до 20.00.
-
Как быстро можно вызвать инженера?
Мы гарантируем выезд мастера в день обращения. При необходимости срочного ремонта, он прибудет в течение 1 часа.
-
Сколько нужно будет заплатить за диагностику?
Если вы даете согласие на ремонт, то диагностика и выезд мастера будут бесплатными. Если же вы отказываетесь от ремонта, вам нужно будет оплатить только выезд мастера.
-
Выезжает ли мастер за пределы города?
Да, наши мастера могут выезжать не только по городу, но и в населенные пункты области, чтобы оказать необходимую помощь в ремонте техники.
-
Есть ли у вас нужные запчасти?
Мы имеем в наличии самые популярные запчасти на складе. Если речь идет о редких компонентах или узлах, мы заказываем их для Вас.
-
Можно ли узнать точную стоимость ремонта до приезда мастера?
Окончательную стоимость ремонта мы можем озвучить только после проведения диагностики вашей техники непосредственно на месте. Но мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам предварительную ориентировочную стоимость по телефону на основе описания проблемы.
-
Предоставляется ли гарантия на ремонт техники Gorenje?
Мы гарантируем, что после ремонта вашей техники Gorenje, наш мастер выписывает квитанцию, в которой указаны стоимость услуг и срок гарантии от 1 года до 3 лет. В случае, если вам потребуется ремонт в гарантийный период, вы можете обратиться к нам с данной квитанцией и мы бесплатно устраним неисправность.
-
Что делать, если я не согласен с ценой на ремонт?
Мы предоставляем скидки на ремонт бытовой техники. Если окончательная цена ремонта не устраивает Вас, то Вы можете отказаться от услуг, оплатив только стоимость выезда мастера.
Мы купили холодильник Gorenje с морозильной камерой 1,5 года назад. После скачка напряжения он стал громко включаться и выключаться, и нам не хотелось возить его на ремонт. Мы искали мастера, который мог бы приехать к нам домой, и нашли такого специалиста в Сервисном центре Gorenje. Он оперативно устранил неисправность за недорогую цену и дал нам совет, как правильно настроить реле защиты от перепадов напряжения. Теперь наш холодильник работает тихо и бесперебойно. Мы остались довольны услугами сервисного центра!
Очень довольна обслуживанием в сервисном центре Gorenje. Звонок приняли быстро, мастер приехал на следующий день и оперативно устранил неисправность в моем холодильнике. Спасибо!
Большое спасибо за отличный сервис! Я позвонила в эту компанию, и мастер приехал очень быстро, как мы и договорились. Он был профессиональным и сразу же определил причину неисправности моего холодильника Gorenje. Он быстро и качественно устранил все проблемы, и мой холодильник теперь работает как новый. Я оценила недорогой и качественный ремонт, и я бы порекомендовала эту компанию всем, особенно пенсионерам, которые ищут надежную и доступную помощь. Мастер был очень профессиональным и приятным в общении, и я осталась довольна всем процессом ремонта.
Вызвала мастера с этого ближайшего сервиса, потому что слышать шум от машинки Gorenje уже не могла, а муж ушел на работу. Мастер приехал оперативно, все осмотрел и точно разъяснил все нюансы по ремонту машинки и предложил все возможные варианты устранения поломки. Оказалось , что это хороший износ и нужно менять шланг и подшипники. Потом все сделал максимально быстро и запустил пробную стирку. Все нормально!